|
|
| |
|
= |
Что такое …?
|
|
|
Что вы называете "брендом"?
|
|
|
Слово, фраза, название,
наименование компании, продукта, проекта,
программы.
|
|
Что такое Brand Book?
|
|
|
Руководство содержащее в себе описание и правила использования и применения разработанного Логотипа, Фирменного Стиля и других компонентов...
|
|
Что вы называете "логотипом", "товарным знаком", "фирменным знаком"?
|
|
|
Оригинальное изображение (знак,
рисунок, графический образ) включающее или
не включающее в себя название компании,
продукта.
|
|
Что вы называете "фирменным стилем",
"корпоративным стилем", "стилем имиджевой и рекламной продукции"?
|
|
|
Совокупность рекламных, деловых и имиджевых материалов выполненных в едином графическом стиле, способствующем запоминаемости, узнаваемости данной торговой марки и отличии ее от конкурентов.
|
|
Что вы называете "имидж-пакетом"?
|
|
|
Заказы, включающие в себя сразу несколько наших продуктов (напр., Логотип и Фирменный Стиль). Заказывая любой Имидж-пакет Вы получаете значительную скидку.
|
|
Что вы называете концепцией
логотипа / фирменного стиля?
|
|
|
Концепцией мы называем несколько графических вариантов логотипа / фирменного стиля выполненных в одном стиле, с одной идеей.
|
посмотреть
примеры и подробное описание...
|
|
Что вы называете ребрендингом?
|
|
|
Ребрендинг
- изменение компанией своего названия и
меры по обеспечению узнаваемости нового
бренда...
|
посмотреть
примеры и подробное описание...
|
|
Что вы называете редизайном?
|
|
|
Редизайн - изменение, переделка
логотипа/фирменного стиля в соответствии с новыми,
современными требованиями...
|
посмотреть
примеры и подробное описание...
|
|
Что такое и зачем нужна анимация
логотипа?
|
|
|
Анимация логотипа
применяется для привлечения внимания на
сайтах, в презентациях, в наружной рекламе,
видеорекламе...
|
|
Что вы называете техзаданием?
|
|
|
Техзадание - ряд вопросов связанных с деятельностью компании, ее товаром или услугами,
предпочтения заказчика и т.п. С заполнения техзадания начинается любой наш проект.
|
заполнить
техзадание...
|
посмотрите весь техпроцесс...
|
|
Я не нашел ответ на мой вопрос. Вопрос такой: ...?
|
^ |
|
|
| |
|
= |
Сколько стоит …?
|
^ |
|
Сколько стоит разработка логотипа?
|
|
Стоимость Логотипа зависит от выбранного вами пакета. Сравните предлагаемые пакеты.
|
|
Сколько стоит разработка фирменного стиля?
|
|
Стоимость Фирменного Стиля зависит от выбранного вами пакета. Сравните предлагаемые пакеты.
|
|
Сколько стоит
одновременная разработка логотипа и
фирменного стиля?
|
|
Заказывая логотип и фирменный
стиль одновременно вы экономите
значительную сумму. Для таких случаев у нас существуют "Имидж-пакеты", включающие стандартные сочетания: [Логотип+Фирменный Стиль] или [Бренд+Логотип+Фирменный Стиль].
|
|
Что включает в себя цена на логотип/фирменный стиль?
|
|
Если вы заказываете Логотип или Фирменный Стиль, то его составляющие указаны в том пакете который вы выбрали на странице "предложения". Если это какой-то другой заказ, то вам необходимо связаться с нами по тел. [+7 343]
269-89-84 или по e-mail: FirmenniyStil@mail.ru
|
|
У вас есть скидки за объем заказа?
|
|
Да. Для таких случаев у нас существуют "Имидж-пакеты", включающие стандартные сочетания: [Логотип+Фирменный Стиль] или [Бренд+Логотип+Фирменный Стиль]. Другие варианты обсуждаются - мы готовы идти вам на встречу.
|
|
Как вы принимаете платежи?
|
|
Мы принимаем безналичные платежи по предварительно выставленному нами счету.
Я не нашел ответ на мой вопрос. Вопрос такой: ...?
|
|
|
| |
|
= |
Кто вы …?
|
|
|
Как давно вы этим занимаетесь?
|
|
|
|
Наша компания называется «Торговый Двигатель» и работает с
1999 года. Основные направления работы – рекламный дизайн, фирменный стиль, фотография. В 2002 году направление фирменный стиль было выделено в отдельный одноименный проект. В его рамках мы разрабатываем бренды, логотипы, фирменные знаки, визуальную концепцию деловой документации и рекламной продукции заказчика.
|
|
|
Чем вы отличаетесь от других разработчиков?
|
|
|
|
Опытом и качеством. Опыт, накопленный нами за время работы, позволяет максимально точно определить нюансы работы с новым заказчиком, а значит точнее понять его запросы и
лучше выполнить его заказ. Кроме того, работа коллектива профессионалов своего дела – менеджеров, дизайнеров, маркетологов, обеспечивает грамотное и качественное выполнение заказа.
|
|
|
Я уже однажды заказал
логотип, и мне сделали так мало и так плохо,
что никакого доверия к таким услугам у
меня нет.
|
|
|
|
К сожалению, порой, мы встречаемся
с такой ситуацией. Обычно, разочарование
ждет заказчика в непрофильных компаниях -
типографиях, рекламных агентствах и т.п.,
занимающихся дизайном и фирменным
стилем, помимо основной
деятельности. Верным решением в этом
случае является выбор в пользу
профессионализма и узкой специализации.
Я не нашел ответ на мой вопрос. Вопрос такой: ...?
|
^ |
|
|
| |
|
= |
Как вы работаете …?
|
|
|
С чего начинается работа?
|
|
|
|
После переговоров и заключения договора, работа над любым заказом начинается с заполнения техзадания.
Посмотрите весь техпроцесс.
|
|
|
Сколько дизайнеров работают над проектом?
|
|
|
Над любым заказом работают как минимум 2 дизайнера. Над пакетами "Стандарт" и
"VIP" работают от 3-х до 5-ти дизайнеров. Это гарантирует Вам разность подходов и стилей при работе, а значит - более широкий выбор среди различных концепций.
|
|
Через какое время можно увидеть первые варианты логотипа (фирменного стиля)?
|
|
|
Через 8-10 рабочих дней. Посмотрите весь техпроцесс.
|
|
Как и в каком виде я увижу варианты?
|
|
|
Если вы находитесь в Екатеринбурге, менеджер, работающий с вами, привезет распечатанные варианты. Если вы находитесь за пределами Екатеринбурга, варианты будут выложены на специально созданной для вас секретной странице нашего сайта, а вам выслан ее адрес.
|
|
Что если мне не понравился ни один из первоначально предложенных вариантов логотипа?
|
^ |
|
|
Это случается очень редко, но в этом случае мы идем вам навстречу. Если вы заказали пакет "VIP", то мы уточняем техзадание, меняем дизайнеров работающих над вашим заказом и без
дополнительной оплаты повторяем первоначальное предложение.
|
|
Что если у меня есть собственные идеи?
|
|
|
Безусловно это хорошо. Вам стоит изложить ваши идеи при заполнении техзадания. Также стоит приложить рисунки или наброски если они имеются.
|
|
Что если у меня есть мой
логотип в напечатанном или нарисованном виде, но нет электронной версии?
|
|
|
Мы занимаемся также векторной обрисовкой готовых логотипов. Цена на эту услугу зависит от сложности изображения и количества элементов.
|
|
Скажите, вы используете какие-либо
стандартные изображения при разработке логотипов и фирменного стиля?
|
|
|
Нет. Все наши работы – результат творчества наших сотрудников. Вы получаете графику созданную только под вас и с учетом вашей специфики.
Я не нашел ответ на мой вопрос. Вопрос такой: ...?
|
|
|
| |
|
= |
Что я получу …?
|
|
Что я получу по окончании работ над Логотипом и/или Фирменным Стилем?
|
^ |
|
По окончании работ мы передаем вам Brand Book и CD с файлами Логотипа и/или Фирменного Стиля
|
По окончании работ я получу логотип в масштабируемом
векторном виде?
|
|
Да, безусловно. Вы получите CD-диск, на котором будет ваш логотип в основных векторных форматах.
|
Где я смогу использовать мой логотип?
|
|
Повсюду. Пакет сдаваемый вам по завершении работы будет содержать всевозможные форматы вашего логотипа для использования его и в черно-белых факсовых копиях, и в полноцветных брошюрах, и на рекламных щитах, и на интернет сайтах и т.д.
Я не нашел ответ на мой вопрос. Вопрос такой: ...?
|
|
|
| |
|
= |
С технической стороны …?
|
|
Мне кажется, что цвета распечатки моего принтера отличаются от цветов на экране?
|
|
|
Действительно, цвета распечатки и экрана отличаются. Это происходит из-за отсутствия калибровки устройств (монитора и принтера). Мы, сдавая заказ, указываем коды цветов согласно международно-принятой системе
Pantone, что гарантирует их повторяемость на различных печатных устройствах. Оттенок цвета на мониторе будет различаться даже для различных компьютеров (на это влияют также параметры «яркость» и «контрастность»).
|
Что такое векторный графический файл?
|
|
Векторный графический файл – рисунок, построенный векторами, каждый из которых описывается собственной формулой. Такие рисунки легко масштабируются, поскольку не привязаны к каким-либо линейным размерам. Такие рисунки могут быть нанесены и на письменную ручку и на стену здания, при этом качество изображения будет одинаковым.
|
посмотреть
примеры и подробное описание...
|
Где используются векторные графические файлы?
|
^ |
|
Логотипы, фирменный стиль, наружная реклама, полиграфия, Flash-технологии в интернете.
|
Что такое растровый графический файл?
|
|
Растровый графический файл – рисунок, построенный точками, каждая из которых имеет свой собственный цвет. Такие рисунки сложно масштабировать, поскольку они привязаны к линейным размерам. Размер рисунка предназначенного для печати зависит от размера и «разрешения» (например, 2000х2000 пиксел, 300 dpi - точек на дюйм), для интернета – только от размера (например, 400х300 пиксел).
|
Где используются растровые графические файлы?
|
|
Фотографии, иллюстрации, картинки, фотоизображения - для полиграфии, рекламы, интернета.
Я не нашел ответ на мой вопрос. Вопрос такой: ...?
|
|
|
| |
|
= |
А вы делаете …?
|
|
|
Вы делаете иллюстрации?
|
|
|
|
Да, мы выполняем иллюстрации. Готовые работы можно посмотреть на
www.todi.ru
|
|
Вы делаете дизайн буклетов, листовок, рекламной продукции?
|
|
|
Да, мы выполняем дизайн буклетов, листовок, рекламной продукции и многого другого. Готовые работы можно посмотреть на
www.todi.ru
|
|
Вы выполняете фотоработы?
|
|
|
Да, у нас есть Цифровая Фотостудия. Работы и цены можно посмотреть на www.SQS.ru
|
|
Вы делаете Web-сайты?
|
|
|
Да, мы выполняем дизайн и написание
Web-сайтов. Готовые работы можно посмотреть на
www.todi.ru
|
|
Вы делаете эмблемы для изделий, продуктов, компьютерных программ,
web-сайтов?
|
|
|
|
Мы называем это логотипами, либо дизайном, в зависимости от конкретного заказа. Позвоните нам [+7 343]
269-89-84 и мы это обсудим.
|
|
|
Вы можете напечатать мне буклет, брошюру, листовки, визитки, бланки?
|
|
|
|
Да, мы выполняем печать буклетов, листовок, рекламной продукции и многого другого для наших заказчиком. Собственной типографии у нас нет – мы занимаемся дизайном, но часто выполняем услуги посредника и контролера полиграфических заказов для наших партнеров, мы следим за соблюдением сроков и качества исполнения вашей продукции.
|
|
|
Вы выполняете пошив одежды по разработанному стилю?
|
|
|
|
Да, мы шьем одежду по разработанному нами фирменному стилю.
|
|
|
Что вы делаете кроме логотипов и фирменного стиля?
|
|
|
|
Мы выполняем дизайн буклетов, листовок, рекламной продукции и многого другого, иллюстрации, фотографии, web-сайты. Готовые работы можно посмотреть на
www.todi.ru
|
|
|
Находясь в другом городе, я могу заказать логотип у вас?
|
|
|
|
Да, у нас есть опыт подобной работы - по Интернету. В этом случае мы работаем с вами по обычной схеме, с той лишь разницей, что вы получаете варианты в картинках на нашем сайте, а не в распечатанном варианте.
|
|
|
Возможен ли заказ логотипа
через Интернет?
|
|
|
|
Да возможен, у нас есть опыт подобной работы. Вам необходимо написать нам об этом:
mail@todi.ru или позвонить: [343]
269-89-84. В этом случае мы работаем с вами по обычной схеме, с той лишь разницей, что вы получаете варианты в картинках на нашем сайте, а не в распечатанном варианте.
|
|
|
|
Вы сможете сделать логотип и фирменный стиль компании
из другого города, области?
|
|
|
Да возможен, у нас есть опыт подобной работы. Вам необходимо написать нам об этом:
mail@todi.ru или позвонить: [343]
269-89-84. В этом случае мы работаем с вами по обычной схеме, с той лишь разницей, что вы получаете варианты в картинках на нашем сайте, а не в распечатанном варианте.
|
|
|
Я не нашел ответ на мой вопрос. Вопрос такой: ...?
|
|