ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. СТИЛЬ ФИРМЫ.
ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ ЗНАК, ДИЗАЙН ЛОГОТИПА
 
 

 Фирменный Стиль. Логотип 

специальный проект компании дизайн-студии "торговый двигатель"    

 
 

 

Портфолио. Рекламные тексты:
 

Центр организационного консалтинга «Свободный выбор» 
Рекламный текст для буклета "Программа интенсивного профессионального роста".
Корректура и стилистическая правка. 2900 знаков.

 

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
для специалистов по продажам

Эта программа поможет Вашим сотрудникам в короткий срок усовершенствовать навыки ведения коммерческих переговоров в соответствии с требованиями рынка.

Обучение проходит в форме корпоративных тренингов, чередующихся с практикой на рабочем месте. Эффективность обучения обеспечивается за счет того, что
• Теоретический материал тренинга корректируется в соответствии с задачами Вашей организации и реальными потребностями обучающихся.
• Новые навыки на тренинге осваиваются в ходе моделирования и анализа ситуаций из практики Ваших сотрудников. 
• В заключительной части каждого тренинга Ваши сотрудники ставят перед собой конкретные, измеримые цели, направленные на увеличение объема продаж, достичь которые необходимо к следующему занятию.
• «Тренировка» идет и на рабочем месте. Поставленная цель стимулирует сотрудника к постоянному анализу эффективности своих действий и применению более успешных стратегий в работе с клиентами.

РЕЗУЛЬТАТ:
Ваше предприятие получает
- квалифицированных специалистов по продажам, гибко реагирующих на изменения рынка;
- эффективную технологию ведения переговоров по продвижению продукции;
- внутреннюю среду, стимулирующую сотрудников к самообучению.

СХЕМА РАБОТЫ:

ТРЕНИНГ – 16 часов
Ваши сотрудники приобретают новые знания, навыки и ставят перед собой цель, направленную на увеличение объема продаж.
1-3 рабочие недели
Сотрудники активно используют новые приемы, самостоятельно работая над достижением поставленных целей.

ТРЕНИНГ – 6 часов
Сотрудники анализируют свои достижения и ставят новые индивидуальные цели. Вырабатываются стратегии успеха в продажах. 
1-3 рабочие недели
Сотрудники активно используют новые приемы, самостоятельно работая над достижением поставленных целей.

Количество занятий определяется объемом задач и выбранными Вами темами. 

ТЕМЫ ТРЕНИНГОВЫХ ЗАНЯТИЙ:
- «Профессионалы продаж» (базовый курс).
- «Профессионалы продаж» (продвинутый курс).
- «Переговоры по телефону».
- «Работа с VIP-клиентами».
- «Переговоры в несколько этапов»
- «Групповая коммерческая презентация»
- «Работа на выставке».
- «Управление своим временем»
- «Управление конфликтами: работа с рекламациями» и т.д.

30% времени тренинга составляет освоение теоретического материала, 70% - выработка навыков применения полученных знаний. 
Во время занятий используется видеосъемка моделируемых игровых ситуаций с последующим их анализом. 
Участники программы обеспечиваются методическими материалами. 

После занятий предоставляется отчет о результатах обучения, выдаются рекомендации по усилению желаемых изменений.

Мы рады ответить на Ваши вопросы по телефонам: ...

 

Сколько стоит написание рекламной статьи?
Сколько стоит стилистическая правка и корректура рекламных текстов?
Заказать написание рекламного текста

^

Cпециальный проект компании "Торговый Двигатель" 2001-2011
Тел./Факс: [+7 343] 269-89-84; www.FirmenniyStil.ru; E-mail: FirmenniyStil@mail.ru

 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг ресурсов "УралWeb"