ПРОГРАММА ИНТЕНСИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
для специалистов по продажам
Эта программа поможет Вашим сотрудникам в короткий срок усовершенствовать навыки ведения коммерческих переговоров в соответствии с требованиями рынка.
Обучение проходит в форме корпоративных тренингов, чередующихся с практикой на рабочем месте.
Эффективность обучения обеспечивается за счет того, что
• Теоретический материал тренинга корректируется в соответствии с задачами Вашей организации и реальными потребностями обучающихся.
• Новые навыки на тренинге осваиваются в ходе моделирования и анализа ситуаций из практики Ваших сотрудников.
• В заключительной части каждого тренинга Ваши сотрудники ставят перед собой конкретные, измеримые цели, направленные на увеличение объема продаж, достичь которые необходимо к следующему занятию.
• «Тренировка» идет и на рабочем месте. Поставленная цель стимулирует сотрудника к постоянному анализу эффективности своих действий и применению более успешных стратегий в работе с клиентами.
РЕЗУЛЬТАТ:
Ваше предприятие получает
- квалифицированных специалистов по продажам, гибко реагирующих на изменения рынка;
- эффективную технологию ведения переговоров по продвижению продукции;
- внутреннюю среду, стимулирующую сотрудников к самообучению.
СХЕМА РАБОТЫ:
ТРЕНИНГ – 16 часов
Ваши сотрудники приобретают новые знания, навыки и ставят перед собой цель, направленную на увеличение объема продаж.
1-3 рабочие недели
Сотрудники активно используют новые приемы, самостоятельно работая над достижением поставленных целей.
ТРЕНИНГ – 6 часов
Сотрудники анализируют свои достижения и ставят новые индивидуальные цели. Вырабатываются стратегии успеха в продажах.
1-3 рабочие недели
Сотрудники активно используют новые приемы, самостоятельно работая над достижением поставленных целей.
Количество занятий определяется объемом задач и выбранными Вами темами.
ТЕМЫ ТРЕНИНГОВЫХ ЗАНЯТИЙ:
- «Профессионалы продаж» (базовый курс).
- «Профессионалы продаж» (продвинутый курс).
- «Переговоры по телефону».
- «Работа с VIP-клиентами».
- «Переговоры в несколько этапов»
- «Групповая коммерческая презентация»
- «Работа на выставке».
- «Управление своим временем»
- «Управление конфликтами: работа с рекламациями» и т.д.
30% времени тренинга составляет освоение теоретического материала, 70% - выработка навыков применения полученных знаний.
Во время занятий используется видеосъемка моделируемых игровых ситуаций с последующим их анализом.
Участники программы обеспечиваются методическими материалами.
После занятий предоставляется отчет о результатах обучения, выдаются рекомендации по усилению желаемых изменений.
Мы рады ответить на Ваши вопросы по телефонам:
...
|