= |
Маркетинговая стратегия торговой марки
Пакет "VIP"
Состав и порядок работ:
- Заполнение техзадания;
- Подробное исследование рынка
(емкость рынка, потребительская информированность о рынке, рынок конкурентов,
рекламные стратегии конкурентов, факторы влияния на рынок);
- Подробное исследование торговой марки
(рыночная доля торговой марки, рекламная предыстория марки, доля рекламного
рынка, портрет потребителя, потребительская осведомленность о марке, отношение
потребителя к марке, анализ эффективности предыдущих рекламных кампаний, модели
использования товара, анализ рентабельности);
- Разработка позиционирования торговой марки
(формирование места марки среди конкурентов, способы формирования отношения
потребителя к торговой марке, стратегия видов рекламных носителей и обоснование
их выбора).
Результаты работы:
- Маркетинговая стратегия марки
- позиционирование среди конкурентов
- способы формирования отношения потребителя к торговой марке
- виды рекламных носителей и обоснование их выбора)
Срок выполнения работ: |
|
3-4 недели |
|
Обязательные условия
начала работ: |
|
заполненное техзадание,
50% предоплата |
Оформить заказ
на маркетинговую стратегию торговой марки.
Сравнить с другими пакетами...
Посмотреть готовые работы...
|